В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить новую.
Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing
и удалите все подразделы.
После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».
79 ответов к “Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола”
Огромное мерси.Помогло.
спасибо, все здорово помогло
Спасибо огромное, все заработало!!!!!
Спасибо за совет! (Дельный!)
Спасибо буду пробовать.. бьемся с видос10
Работает. Спасибо.
Спасибо! Помогло.
БлагоДарю, всё работает!!!
Спасибо,Помогло)))
помогло, спасибо!!!